КАМВА Этнофутуристический фестиваль
Фестиваль  |  Новости  |  Публикации  |  Фото  |  Галереи  |  Музыка  |  Отзывы  |  Об организации  |  Проекты  |  Ссылки
www.kamwa.ru / ЭТНОМОДА -2010
 
ЭТНОМОДА -2010 

Участники

Галина Лосева. Коллекция «Вастома» (Встреча). Саранск, Республика Мордовия

 
Коллекция молодежной одежды, концепция которой заключается в сочетании современных тенденций моды со стилизованными формами традиционных элементов женского мордовского костюма.




Галина Лосева. Коллекция «Берегиня». Саранск, Республика Мордовия

 
Источником вдохновения для создания этой коллекции послужила традиция древних славян украшать дома резными деревянными наличниками, носившими культовый характер. Каждый костюм украшен индивидуальной композицией стилизованного орнамента (резного кружева) расписанного вручную в технике «холодного» батика.



Валентина Сундукова. Коллекция аксессуаров «Завтра в своих руках». Сыктывкар, Республика Коми

 
Коллекция аксессуаров выполнена по мотивам пермского звериного стиля и саамского прикладного искусства.




Алиса Бормашова. Коллекция «Лилит». Ивановская государственная текстильная академия.

 
Коллекция посвящена героям знаменитой книги Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Выполнена из ивановских ситцев с авторской обработкой материала, передающей структуру лепестков розы.



Альфия Валиева, арт-студия "Айсель". Коллекция «Звуки дойры». Самарканд, Узбекистан

 
Коллекция современной одежды, построенная на использовании форм, цветовой гаммы, тканей, традициях изготовления узбекского костюма. Платья выполнены в стиле «этника-ориент». Использованы ручная вышивка, набойка, ткачество, батик.



Лариса Крышталь, салон красоты "ОЧАРОВАНИЕ". Коллекция причесок «Нордическая сага», Пермь

 
В основе коллекции - героическая тематика, навеянная скандинавским эпосом: образы валькирий и скандинавских воинов.





Ирина Большагина, Лилия Вилесова. Коллекция "Через пустыню". Екатеринбург

 
Идея коллекции навеяна образами Африки - с жарой, пустыней и дорогой. Где колониальная Африка предстает перед нами с ее буйством красок, где смешались одежды местного населения и захватнический дух завоевателей.





Ирина Кукушкина. Коллекция "Игра с пространством". Ивановская государственная текстильная академия

 
В коллекции создается визуальное воплощение воздуха между человеком и пространством. Передается образ уверенной, легкой, достаточно пластичной горожанки, современной и уверенной девушки.

Ирина Кукушкина. Коллекция "Читая Пелевина", Ивановская государственная текстильная академия

 
Коллекция посвящается Дягилевским сезонам в Париже. Центральной линией является творчество Бакста, в частности его эскизные разработки для балетных постановок в Париже. Аксессуары занимают один из главных смысловых акцентов: жуки, запаянные в стекло, раскрывают иной мир в сравнении человека и насекомого.


Ирина Порошина, Коллекция «Калеватар». Петрозаводск, Карелия

 
Коллекция построена на образах мирового эпоса «Калевала». «Сосна Лёнрота», «Храм», «Мельница Сампо», «Северная птица», «Полотенца», «Рыба Айно», «Волшебное кантеле» - так называются модели коллекции «Калеватар», в формах, линиях, орнаментах которых тесно переплетаются дух древней эпохи и современный взгляд.


Марина Вилисова. Коллекция «Эхо». Челябинск

 
Коллекция «Эхо» - микс ирландского духа и уральских традиций, переданных в цветовой гамме и орнаментах. Это молодежная одежда для города - яркая, креативная, в современных формах которой отражены и традиции и природа.



Марина Карпова и Анна Безмен. Коллекция "Сто вод", Санкт-Петербург

 
Фантазийная коллекция в этническом стиле из шерстяных накидок и пончо с использованием декора, навеянного мотивами творчества Ф. Хундертвассера.



Марина Соколова. Коллекция "Жуки". Екатеринбург

 
Коллекция объединяет две идеи - образ мужчины-ковбоя и имитацию спинки насекомого. Ковбойские по форме и стилю костюмы выполнены из тканей, чья структура и рисунок напоминают переливающиеся лапки и крылышки жука.


Оксана Гладышева. Коллекция "Архангельская богатейка", Коряжма, Архангельская область

 
Источником вдохновения для коллекции явилась старинная северная сказка. В украшении костюмов используется народная кукла русского Севера. В основе - образ северной красавицы: скромной, трудолюбивой девушки с богатой душой и добрым сердцем.



Ольга Дынкина. Коллекция «Побег из города невест». Иваново

 
На создание коллекции автора вдохновила богатейшая коллекция тканей музея ивановского ситца - авангардная
экспозиция 20 века. В костюмах использованы ткани с набивными рисунками в стиле Поп-арт.


Олеся Волочай. Коллекция «Славянка». Нягань, Ханты-мансийский автономный округ

 
Современная женская коллекция прет-а-порте. Выполнена с использованием традиционного кроя, обработки, натуральных тканей; с применением различных народных техник шитья: вышивка, лоскутное шитье, ручная набойка, плетение, вязание.



Модельная студия «КАМВА», Пермь

 
Аутентичные костюмы, собранные в этнографических экспедициях в районы локального проживания финно-угорских и тюркских народов на территории Пермского края.




Светлана Неволина, Коллекция КОКОН. Пермь

Каждый костюм в этой коллекции - как арт-объект, в котором, по мнению автора, на уровне символов «зашита» идея о единстве и многообразии мира, созданного Творцом, и о нашей ответственности за его будущее. Уникальность коллекции определяется не только ее содержанием, но и формой: использованием арт-объектов из натуральных волос.

Светлана Дроздовская. Коллекция "ИНЫЕ". Пермь

 
На создание этой коллекции автора вдохновили легенды о магах и волхвах, владевших тайнами Бытия и, по поверьям, по сей день существующих в иных измерениях и транслирующих свои знания избранным людям:.
В украшениях использованы изображения пермского звериного стиля и основанные на них авторские рисунки художника из Коми Юрия Лисовского - Кад изки (Жернова времени).


Татьяна Нечаева, Эльмира Гусейнханова, Коллекция «Мексиканская геометрия». Екатеринбург

 
Источником вдохновения для создания коллекции послужил мексиканский национальный костюм. Из костюма позаимствованы принцип ярких цветовых сочетаний, южно-американская растительная и животная орнаментика. Принцип развития формы в коллекции - это последовательное движение от правильного круга (самбреро) к правильному прямоугольнику (пончо). Детали кроя изделий коллекции это либо круги разного размера, либо прямоугольники.

Театр русского костюма «Маруся», Березники, Пермский край

 
Коллекция реконструированных женских «горевых» костюмов разных регионов России и мужских рубах.


Евгения Карпова, Наталья Рычагова. Коллекция «Либерта». Пермь

 
Крой каждого костюма этой коллекции абсолютно выходит за рамки классического конструирования. Мобильность и практичность в них сочетаются с красотой и легкостью.
Эта коллекция доказывает, что женщина даже в очень свободных причудливых силуэтах может быть прекрасна и величественна.


Екатерина Щекалова. Коллекция «Фудзи». Белгород

 
Источником вдохновения при создании костюмов оказалась великолепная серия гравюр Хокусая «36 видов горы Фудзи», что и дало название коллекции. Основу составляет валенная вручную верхняя одежда




KAMWA - 2010

Участники
Программа

ЭТНОМОДА -2010

Участники

KAMWA - 2009

Участники
Программа

ЭТНОМОДА - 2009

Участники

ЭТНОМОДА - 2008

Участники

KAMWA - 2008

Участники
Программа

Камва 2007

Участники
Программа

Камва 2006

Участники
Программа



Камва - река Кама




Copyright © Этнофутуристический фестиваль «Камва»
Электронная почта: